→ Вопрос-ответ


Вопрос-ответ

  • Как оформить заказ?
    Я хочу оформить заказ, каким образом это можно сделать?

    1. Вы можете оформить заказ позвонив нам по телефону 8-911-250-73-79
    2.Вы можете написать нам письмо на электронный ящик info@detskiyostrov.ru и указать в нем перечень товаров, которые хотели бы заказать, так же указать контактные данные - адрес доставки, ФИО и номер телефона. Как только заказ будет оформлен, с вами свяжется наш сотрудник.
    3. Так же вы можете пройти процедуру регистрации в нашем интернет-магазине, после этого вы сможете отслеживать статус выполнения вашего заказа в личном кабинете, в дальнейшем не тратить время на заполнение контактной информации и при желании получать информацию о новинках магазина, скидках и акциях!
    4. Вы можете оформить заказ без регистрации, для этого необходимо положить товар в корзину и начать оформление, далее вам будет предложено "Купить без регистрации", заполняете форму и нажимаете кнопку "Оформить заказ". После этого с вами свяжется менеджер.
  • Для чего нужна регистрация?
    Если Вы зарегистрированы в нашем магазине и оформляете заказы с одного аккаунта, в личном кабинете сохраняется история заказов и вы имеете возможность получить постоянно действующую накопительную скидку:
    *При накоплении общей суммы заказов 15000 руб. скидка составит 3%
    *При накоплении общей суммы заказов 25000 руб. скидка составит 5%
    *При накоплении общей суммы заказов 35000 руб. скидка составит 7%
    Также в нашем магазине существует возможность получить индивидуальную скидку VIP-клиента 10%.

    Так же при желании, зарегистрированный пользователь может получать информацию о новинках, распродажах, скидках и акциях!
  • Как я могу оплатить заказ?
    В нашем магазине возможны следующие варианты оплаты:

    1. Оплата наличными курьеру при доставке заказа (только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга)

    2. Оплата Электронными деньгами - Яндекс-Деньги или WebMoney (при выборе какого либо из этих вариантов, менеджер отправит вам реквизиты электронных кошельков по электронной почте)

    3. Онлайн оплата через систему ROBOKASSA -
    Все способы оплаты через систему Robokassa:
    *Банковской картой.
    *Электронными деньгами Яндекс-Деньги, WebMoney, QIWI, MoneyMail, Rapida online, Деньги@mail.ru, RBK Money, EasyPay, TeleMoney, Handy Bank
    *Через интернет-банк Альфа-клик
    *Через терминалы мгновенной оплаты QIWI, Новоплат, Элекснет, Уникасса, Абсолют Плат, Мобил Элемент, Pinpay
    *Со счета мобильного телефона
    *Через банкоматы ВТБ24, Петрокоммерц
    *Через приложение на iPhone, iPad

    4. Оплата Банковским переводом (после оформления заказа, вам на электронную почту будет отправлена квитанция, которую можно распечатать и произвести оплату в любом банке России.

    5. Оплата по безналичному расчету (только для Юр. лиц и Индивидуальных предпринимателей). Вы высылаете нам реквизиты, мы выставляем счет для оплаты заказа.
  • Как узнать об отправлении моей посылки?
    После оформления заказа, вам на электронную почту будет отправлено письмо с инструкцией о проведении платежа и сроками формирования заказа. После того, как поступит оплата и заказ будет сформирован, заказ передается в на Почту России или в другую выбранную Вами службу, для доставки заказа. Если вы подписаны на смс-оповещение, в день передачи посылки вам будет отправлено сообщение на мобильный телефон и на вашу электронную почту, что ваш заказ передан на доставку.
    По запросу, вам будет предоставлен трек-номер отправления, по которому на сайте Почты России или EMS-почты, можно отследить местонахождение посылки.
    Как правило сроки формирования посылки составляют 1-7 рабочих дней с момента поступления оплаты. В некоторых случаях возможно увеличение сроков формирования заказа (зависит от наличия товара или его поступления на наш склад), об этом вас уведомит менеджер дополнительно по электронной почте.


    Посмотреть сроки доставки посылок Почтой России.

    Посмотреть сроки доставки посылок EMS-почтой.
  • Что делать, если товар оказался бракованным?
    Бракованный товар вы можете отправить нам обратно посылкой по почте. Пожалуйста сразу сообщите нам, если возникла такая ситуация, позвонив по телефону 8-911-250-73-79 или написав нам на электронную почту info@detskiyostrov.ru
    После получения бракованного товара мы заменим его на качественный и отправим вам по почте вторично за наш счет.
    Также вы имеете право потребовать денежного возмещения или замены бракованного товара на любой другой. В этом случае вам будет полностью возвращена стоимость товара, расходы по пересылке не возмещаются.
    Просим с пониманием отнестись к такого рода ситуациям, бракованные или недоукомплектованные товары изредка попадаются, но мы стремимся свести их количество к нулю за счет тщательного отбора производителей и работы с поставщиками. В любом случае мы всегда готовы исправить ситуацию, чтобы вы в конце концов остались довольны и товарами, и нашим интернет-магазином!
  • Могу я отказаться от товара при получении, если он мне не понравится?
    Жители Москвы и Санкт-Петербурга могут отказаться от товара при получении, если он не понравился, не подошел и по каким-либо другим причинам. В этом случае необходимо оплатить только услуги курьерской службы!
    Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена в любом случае (пункт 3 статья 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

    Просим обратить внимание - что услуги курьерской службы предоставляются отдельно и оплачиваются в любом случае, независимо от того, отказываетесь вы от заказа полностью, частично или возвращаете товар как брак!
    Покупатели из регионов России так же могут отказаться от товаров, в этом случае необходимо обратно отправить нам товар почтой России!
    ВНИМАНИЕ! Следует обязательно проинформировать нас о том, что вы хотите вернуть товар!
    После получения нами посылки, мы проверяем целостность упаковки товара, товарный вид и после этого производим возврат денежных средств, за
    Стоимость расходов по пересылке товара в любом случае не возвращается!
  • Оформили заказ несколько дней назад, но с нами до сих пор никто не связался, ПОЧЕМУ?
    Возможно, что ваш заказ не принят или не до конца оформлен (проверьте в корзине наличие товара). В случае, правильного оформления заказа, вам на электронную почту приходит автоматическое письмо, где сообщается номер заказа, перечислены заказанные товары и ваши данные.
    Так же, после оформления заказа, Вам отправляется СМС-сообщение, что Ваш заказ принят в обработку и далее при изменении статуса заказа, так же производится информирование на мобильный телефон и электронную почту.
    Убедительная просьба, проверять правильность заполнения контактной информации! Указывайте действующий телефон и E-mail.

    Если заказ был оформлен правильным образом и вы получили соответствующие уведомления по электронной почте и на мобильный телефон, но с вами не связался менеджер магазина в течении двух дней, пожалуйста напишите нам или позвоните по телефону 8-911-250-73-79 и мы разберемся с ситуацией!

обновить

* - поля, обязательные для заполнения



Обратный звонок
Обратная связь
Корзина
пусто